Саров
Частным лицам

«Билайн» приносит извинения абонентам широкополосного доступа в интернет в Сарове

12 октября в вечернее время в связи с аварией на кабеле компании «Телефонная компания Сарова», арендованным Нижегородским филиалом ОАО «ВымпелКом», были ограничены сервисы «Билайн» для абонентов широкополосного доступа в интернет.

 

В результате обрыва кабеля по вине сторонней организации затруднения испытывали 922 абонента «Билайн». Работоспособность сервиса восстановлена в 18:00 по московскому времени 15 октября.

 

«От имени Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» мы приносим извинения жителям Сарова за ограничения услуг фиксированного доступа в интернет, начиная с 12 октября. В качестве компенсации всем пострадавшим абонентам «Билайн» будут предложен бесплатный доступ в интернет в течение трех дней, то есть, на период, равный ограничению сервиса. Все абоненты, которые могли испытвать затруднения будет направлено соответствующее SMS-уведомление», – прокомментировал директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки